Перейти к содержимому


Фото

Турбина вестгейт и ваккум клапан

Турбина вестгейт

  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 dima-lqbb

dima-lqbb
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Citroen
  • Место жительства:Berlingo

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:01

Вечер добрый , берлинговоды))

Не смог найти здесь нигде ответа , поэтому создаю новую тему.

Подскажите, может у кого было след херь. ВНИМАНИЕ:

Машина постояла около трех часов, после заводки не работает турбина.я подумал на элктромагнитный клапан(ЭМК), у меня их три все рабочие, поменял-- не дует. когда-то были и патрубки ваккум рваные, но турба дула до 2200, а потом усе,,сейчас ноль НО

самре важное клапан через "калитку "(вестгейт) оттягивает шток и турба дует, когда у меня ломались ЭМК я просто рукой на 2000об натягивал шток и турба работала, сейчас натягиваю еле-еле после раз 5 дует в патрубок интеркула.

ошибок нет

Может у кого-то такое было и дело не в ЭМК и турба рабочая,, а в каком-нибудь воздуховоде? или еще в чем?



#2 Romul

Romul
  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: c-elysee
  • Место жительства:Киев

Отправлено 18 Май 2018 - 04:35

Не уверен, что что-то поможет, а вдруг? 

Неисправности турбины автомобиля 

https://carbook.ua/m...-turbine-causes






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых