Перейти к содержимому


Фото

АИС Одесса - рекламация

АИС Одесса

  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 AVION

AVION
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Citroen C5
  • Место жительства:Одесса

Отправлено 11 Июль 2016 - 04:05

Добрый день,

 

Очень хотелось бы, чтобы данный пост прочитало высшее руководство АИС Украина, а прежде всего владельцы автомобилей Citroen, который собираются обслуживаться на АИС Одесса, что на ул. Атамана Головатого, 113. 

Еще пол-года назад я столкнулся с некомпетенностью и элементароной халатностью представителей данной официальной СТО. Но поведаю сейчас о ситуации, которая приключилась совсем недавно и не разрешилась до сих пор. Постараюсь кратко и сдержанно.

Услышав, что недавно АИС-Одесса "заменил состав сотрудников СТО по Citroen" и подумав, что все проблемы остались в прошлом,  я решил сделать плановое ТО именно там. В процессе произведения работ мне перезвонил мастер-приемщик и сообщил, что они обнаружили стружку. Уговорили дать согласие на работы по промывке ТНВД, бака и топливной системы в целом, так как существует прямая угроза повреждению форсунок. Несколько дней не возвращали машину, что сразу дало мне понять, что что-то не так. 

В итоге - вернули машину, как ни в чем не бывало. На следующее утро на холодную машина плохо завелась. Позвонив на СТО, я услышал от мастера-приемщика, что они в курсе и «так бывает после вмешательства в топливную систему». На мой вопрос, так что теперь так будет до конца жизни и с этим ничего нельзя сделать, услышал ответ - "Ну, да. Мастеров, которые могут устранить такую проблему в Украине Вы вряд ли найдете". 

После недели эксплуатации и невозможности нормально завести авто на холодную, снова приехал на СТО и потребовал устранить поломку. Машину пару дней подиагностировали и вернули назад с той же проблемой. 

 

Вот такой вот Официальный дилер. Приехал на плановое ТО, а вернули машину с неисправностью и оставив меня с проблемой один на один. При этом заверили, что руководство АИС-Одесса в курсе ситуации, но ничего поделать не могут. О возврате хотя бы денег речь никто не поднял (хотя меня не возврат денег интересует, а устранение проблемы, которую мне создали).

 

Вишенка на торте. Машину после ТО вернули со следами строительного скотча на крыше, дверях и т.д. Признали, что это сделали они. Попытались отмыть, но лакокрасочное покрытие осталось поврежденным.

 

Эх, пишу это и внутри все просто обрывается ((. 

 

Теперь мои задачи:

 

1) найти компетентных специалистов, которые устранят проблему с моим авто.

2) предостеречь др. авто-владельцев от обслуживания на АИС-Одесса.

3) сделать АИС-Одесса знаменитой компанией в части некомпетентности и безразличия к своим клиентам. 

 

Все будет хорошо )

 

 

 



#2 nWo

nWo
  • Главные Модераторы
  • 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Citroen Survolt
  • Место жительства:Планета Земля

Отправлено 13 Июль 2016 - 08:53

Непонятно только причем тут скотч? Обычно его задействуют при перекраске.



#3 Ura ~(:{)

Ura ~(:{)
  • Пользователи
  • 10 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Дизайн, авто, фото
  • Автомобиль: С4 5Д 1.6АКПП ІРРІДДІСС
  • Место жительства:Гора

Отправлено 13 Июль 2016 - 09:41

Жесть...


СЛАВА УКРАЇНІ!
http://photoslide.io.ua
 

 


#4 Vadim V.

Vadim V.
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дніпро
  • Автомобиль: Citroen C4 II
  • Место жительства:Дніпро

Отправлено 14 Июль 2016 - 02:36

Позвонить 0 800 502 200    ситроен украина

Была проблема с ОД , позвонил, помогло.



#5 Zero

Zero
  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso
  • Место жительства:Киев

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 06:00

Позвонить 0 800 502 200    ситроен украина

Была проблема с ОД , позвонил, помогло.

А что за проблема была?



#6 Vadim V.

Vadim V.
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дніпро
  • Автомобиль: Citroen C4 II
  • Место жительства:Дніпро

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:14

А что за проблема была?

На гарантии , детали сцепления просились на замену,  а ОД в упор не слышал ,  всё нормально , не переживайте .....



#7 Zero

Zero
  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso
  • Место жительства:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 03:47

На гарантии , детали сцепления просились на замену,  а ОД в упор не слышал ,  всё нормально , не переживайте .....

Я так понимаю - это принципиальная позиция всех сервисов Citroen - до последнего делать вид, что ничего не происходит... У меня тоже - явная проблема с аммортизатором, но все сервисы "морозятся", никто не хочет его менять. Вроде бы Citroen должен оплачивать гарантийные ремонты как и все остальные. Почему официалы так не хотят их делать? Ведь это такая-же работа, как и все остальные. Ну бумажек чуток больше. Но зато - ради этих бумажек люди и ездят в официальный дорогой сервис! Своего рода - затраты на рекламу.






2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых