Автор: Jeka2004
Доброго времени суток.
Вчера сосед попросил «прикурить» т.к. его аккум сел, но открыв капот и сняв защитные кожухи со своего аккума я очень удивился не нашёв минусовой клеммы. Вопрос в том, как дать «прикурить» и подзарядиться самому в случае надобности?
Обсуждение:
- читал российский форум, проскакивала инфа,что минусовая клема запрятана так,что к ней проблематично добраться
- Как дать х.з, но сам прикурить можешь подключив «+» к «+», а «-» на массу. Вроде так, поправьте если ошибся.
- Плюс на акумулятор, Мінус на корпус генератора(або десь на корпус). Але прикурювати при вимкнутому двигуні.
- Вариант рабочий, но очень не удобный, увы конструкторы отличились. Интересно в европе продаются «крокодилы»?
- На предыдущем с4 минусовая клемма находилась возле левой передней фары.
- +1! На першому поколінні спеціальний контакт для цього діла!
- Згоден з Вами обома,але я особисто при зарядженні акумулятора на автомобілі «мінус» беру на корпусі генератора, там більші болти і кращий контакт получається.
- наш другий француз не завівся і довелось просити сусіда «прикурити».
хтось може мені сфоткати чи показати на схемі де ця мінусова клема
- дуже дякую!
- Тоже недавно случилось подкуривать товарища, тоже искали куда минус зацепить. Вобщем самое удобное место — монтажная петля на двигателе. Процедура такая — завожусь сам, потом цепляем клеммы, потом заводится он. Когда завелся, отсоединяем. Крокодилы нормальные на ОККО есть, если срочно надо.
- Та яка петля?! На фото вище показано спеціальну «клему» для підключення!
- Та шо ті Французькі інженери знають, в тому як тре прикурювати..
- Та… то тре міньєти.
- С контакта возле фары отлично прикуривает, проверено
- Подробно описано в инструкции по эксплуатации. Минус э то масса!