Аккумулятор (как прикурить от Ситроена)

Автор: Jeka2004

Доброго времени суток.

Вчера сосед попросил «прикурить» т.к. его аккум сел, но открыв капот и сняв защитные кожухи со своего аккума я очень удивился не нашёв минусовой клеммы. Вопрос в том, как дать «прикурить» и подзарядиться самому в случае надобности?

 

Обсуждение:

  • читал российский форум, проскакивала инфа,что минусовая клема запрятана так,что к ней проблематично добраться
  • Как дать х.з, но сам прикурить можешь подключив «+» к «+», а «-» на массу. Вроде так, поправьте если ошибся.
  • Плюс на акумулятор, Мінус на корпус генератора(або десь на корпус). Але прикурювати при вимкнутому двигуні.
  • Вариант рабочий, но очень не удобный, увы конструкторы отличились. Интересно в европе продаются «крокодилы»?
  • На предыдущем с4 минусовая клемма находилась возле левой передней фары.
  • +1! На першому поколінні спеціальний контакт для цього діла!
  • Згоден з Вами обома,але я особисто при зарядженні акумулятора на автомобілі «мінус» беру на корпусі генератора, там більші болти і кращий контакт получається.
  • наш другий француз не завівся і довелось просити сусіда «прикурити».

    хтось може мені сфоткати чи показати на схемі де ця мінусова клема

  • akkumuljator-kak-prikurit-ot-sitroena
  • дуже дякую!
  • Тоже недавно случилось подкуривать товарища, тоже искали куда минус зацепить. Вобщем самое удобное место — монтажная петля на двигателе. Процедура такая — завожусь сам, потом цепляем клеммы, потом заводится он. Когда завелся, отсоединяем. Крокодилы нормальные на ОККО есть, если срочно надо.
  • Та яка петля?! На фото вище показано спеціальну «клему» для підключення!
  • Та шо ті Французькі інженери знають, в тому як тре прикурювати..
  • Та… то тре міньєти.
  • С контакта возле фары отлично прикуривает, проверено
  • Подробно описано в инструкции по эксплуатации. Минус э то масса!