Система охлаждения (непонятка)

Автор: Torgonskiy

Ребят скажите пожалуйста, проезжая 5-7 км у меня радиатор холодный, верхний патрубок очень горячий, а нижний холодный. После того как глушу двигатель включается вентилятор и работает примерно 2 минуты. Двигатель 1.6 VTi 120. Скажите у вас тоже также работает система охлаждения?

 

Обсуждение:

  • Термостат проверь. Похоже ему кирдык
  • Температура антифризу за середину перевалює?
  • Так в новом с4 нет информации о температуре ож
  • Та ладно… Це що, правда, люди? Не може бути!
  • Правда, горькая)
  • Как так? Даже у запоров есть а у нового с4 нет? Не верю. Провокация
  • правда нет. После замены прошлого С4 на новый долго не мог понять этого прикола
  • Ну може й так… якщо перегріється, то видасть бортовик попередження і все. Навіщо «загаджувати» панель непотрібною інфою. Але мені з покажчиком спокійніше було б (я ще двигло прогріваю… хоча можна за показниками тахометра визначити чи вже прогрівся, чи ні)
  • У меня двигатель 110 сильный.Вентилятор включается после каждого выключения зажигания и это нормально. Сначало это было дико для меня ,потом привык.
  • Это ненормально.

    Первая скорость вентилятора у тебя наверняка не работает. Нужно подключить лексию и проверить работу карлсона на малой скорости. Если не работает — менять термопредохранитель в районе радиатора

  • Вентилятор має вмикатися лише при стрімкому підвищенні температури (коли авто зупиняється, то поток повітря вже не обдуває радіатор і температура стрімко росте). А до чого тут швидкість вентилятора? Ну у мене, судячи з показання лексії за останні роки) давно вже перша не рацює, але щоразу вентилятор не вмикається. Двигун не перегрівається, то я туди й не лізу.
  • У меня вентилятор включается почти все время, пробег 1700 км, никаких проблем в этом не вижу, лучше пускай включается чем нет! А вообще, конечно непривычно, но скорее всего у него уставки включения стоят на определенную темпереатуру — вот он и включается! У меня такой же двигатель с АКПП. Нам остается только наблюдать!
  • Всем привет! Такой вопрос, поменяла цвет охлаждайка, с бирюзового на светло-оранжевый, может поменять ее или не стоит, в книжке написано через 4 года (120 000 км), у меня прошло ток 3 года?
  • Надо поменять.
    Если лоси на сто долили другую, то при смешивании они сворачиваются и забивают радиатор.
    Или какое-то гавно попало из… мало ли откуда.
    Даже если просто так поменяла, то все должно быть чики-пики.
  • У меня тоже оранжевая, но я не помню шоб она была другой!, и вентилятор иногда после остановки двигателя включается с 12-го года это про себя отмечаю (пробег 68т). В свое время понравилось,что у моего авто нет термометра, я отнес это к доверию надежности высоко-технологичного дизеля ситроена , и это себя оправдывает. И не слышал чтобы у кого либо еще пробка бака открывалась одним нажатием кнопки возле руля и закрывалась одним толчком снаружи.
  • И кстати в инструкциях всех написано, что надо быть внимательным при работах вблизи вентилятора охлаждения радиатора по причине возможности его самопроизвольного включения.