Подергивания при сбросе газа на 2-ой передаче

Автор: Igortik

Часто такое замечаю, если начинаю ускоряться, а по том по какой-то причине надо сбросить скорость, при этом еду не так быстро (на второй передаче, скорость пограничная с третьей), при отпускании педали газа довольно часто происходит пара рывков, при этом передача еще не успевает переключиться на третью или первую (значит не коробка?). На тахометре видно, как на процентов 30 падают обороты. Все движения и работа с педалью газа довольно плавные. По сути, это происходит при торможении двигателем на второй передаче.

Есть предположения, что дроссельная заслонка (начитался на форумах), но не знаю, есть ли она на дизеле. Могут быть еще подушки двигателя или коробки. Перед тем, как поеду в сервис, хочу собрать побольше инфы для себя. Что вы думаете?

 

Обсуждения:

  • Это так отрабатывает робот, у меня тоже так бывает. То, что отображается на табло по поводу включенной передачи не всегда точно отражает реальное состояние коробки передач. Весь процесс переключения может занимать до 10 секунд, и соответственно сигнализация о переключении передачи на табло отображается уже по завершению. А начинаются процессы гораздо раньше, вот и заметны толчки при якобы отсутсвии самого переключения.
  • У него не робот а АТ6 Айсин
  • Да, именно Аисин AT6
  • У мене машина геть інша (бензиновий + АЛ4), але теж є така фігня… Не знаю чому. У мене заміна свічок запалювання допомгає, але ось зараз їм всого 10тис.км пробіг, не знаю…
  • Да, про свечи читал. На бензине такое бывает. По сути, если в бензине причиной являются свечи, то что может быть на дизеле? Я просто не силен в технических моментах по топливной системе…
  • Я теж 🙂
  • У меня такое впечатление, что мощность неравномерная на выходе в этом диапазоне передач. В соседней ветке писал, что расход сейчас средний почти 11 л за 80 км пути при 22 км/ч. До этого показывал 8.8 средний с трассой.
  • После переучивания коробки, ситуация стала лучше. Но все равно, момент удержания более длительно 2 передачи имеет место быть, а затем при отпускании газа, небольшой толчек все же остался. Но это уже не так, как было раньше. Будем копать глубже … однако, сразу после переучивания она вела себя чуть ли не идеально. Поеду на след неделе делать доливку 0.5 масла в коробас, чтобы проверить еще его уровень.
  • Ну вже щось! Вітаю з проміжним успіхом!
  • В общем, проблема-таки осталась… сегодня заехал на Франс Сервис, что раньше был на Здолбуновской, а сейчас переехал на Вербицкого. За 15 минут диагностировали неисправность EGR и есть небольшой рассинхрон по форсунке. О EGR тоже читал, что из-за него может подтряхивать на низких передачах. Во вторник будут его снимать и чистить, также будут чистить сажевый фильтр. Помнится, что при покупке горел джекичан до предпродажки, говорили, что это ерунда и какая-то мелочь по EGR, ошибку потом устранили. Теперь вот думаю, что оибо брак EGR, либо плозое топливо на WOG и ОККО. Или все вместе.
  • Кстати, делали не простую комп диагностику, а запускали какой-то тест, что сам двигатель начинал крутиться и менять свои обороты… какой-то тест под нагрузкой. Эта функция есть в дилерском ПО, но сделать эту проверку ни один офицал за пол года не предложил..
  • Как я понял, ошибки по EGR аж две, то он в одном из положений не открывается, то ошибка по его загрязнению.
    P.S. Прошу прощения за дубли сообщений. Я весь инет перерыл и не мог ничего найти. Есть также люди, кто будет, как и я, искать причину. А симптомы разные: повышения расхода и клевки при отпускании газа! Потому и темы разные были созданы.