Благодарности сотрудникам «ВиДи

Автор: GlazurC4

сегодня забрала машину из салона Види Элеганс. хочу выразить благодарность менеджеру Евгению. Внимательно отнесся, предоставил все необходимые консультации. Покупкой очень довольная, моя “ласточка”- с4 красная:) единственное, что немного омрачило покупку – ожидание автомобиля от завода-изготовителя, но зато комплектация именно такая, как я хотела!
Спасибо всем сотрудникам.
Надеюсь, что и последующим обслуживанием буду не разочарована!

 

Обсуждения:

  • СПАСИБО ЗА ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ!!!Мы очень рады, что Вы остались довольны и обязательно передадим Евгению Вашу благодарность!!!
    Поздравляем еще раз с удачным приобретением и ждем в гости уже на первое ТО! Для Вас всегда открыты двери в ВиДи Элеганс!!!
  • В конце марта купили в ВИДИ свой пикассик, спасибо Алле и тогда ещё директору – Максиму за внимательное отношение и скидку на доп.оборудование!!!
  • Спасибо персоналу что проявили инициативу и занялись изготовлением защиты двигателя а не оставили меня “у разбитого корыта”
    Очень доволен, респект ВиДи!
  • Доброе время суток всем кто уже купил или только собираеться обзавестись Ситроеном! Хочу оставить свой отзыв о салоне и сотрудниках, и, конечно же, о машинке.
    Первое, что поразило в салоне – абсолютно европейское отношение к клиентам. Дружелюбные и очень внимательные менеджеры, особенно Евгений – человек компетентный и готовый осветить любой вопрос, который может заинтересовать клиета. Я часто бываю в Европе и, чесно говоря, такое отношение и настолько компетентных людей на Украине встречаю не часто.
    Итак, в сентябре взял себе С3 Пикассо 1.6 Витамин. Машинкой очень доволен. До этого ездил на Гольфе 5, тоже брал из салона. Чем конкретно понравился ситроен, тем что в нем предусмотрено все что нужно для комфортной езды и даже больше…. никогда не думал, что “французы” на такое способны!!! И цена, что играет немаловажную роль, очень даже приемлимая.
    Часто мотаюсь в Европу, так на их бензине, она вообще – ласточка.
    Уже прошел первое ТО. В принципе всем доволен. Обслуживание на хорошем уровне, персонал тчательно подходит к проверке автомобиля. Были некоторые вопросы, которые успешно решили.
    Надеюсь что и дальше обслуживание и отношение к клиентам останеться таким же!
    Особенное СПАСИБО Директору салона Сергей Сергеевичу, Петру (мастеру-прийомщику) и Евгению (менджеру)
    Пожелание персоналу: Не раслабляйтесь! Оставайтесь лучшими!
  • смущают меня хорошие отзывы о Види. Поеду к ним на следующее ТО чувствую…….
    почувствую себя европейцем
  • Ну-ну…
  • Это разве только если расплатишься в евро.
  • Что ж вы такие неверующие, Уверен что подход к Сервису ситроен у компании ВИДИ такой же как на сервисе тойота, мазда, лексус, форд, а он там великолепный!!!
  • Подход может и великолепный, а вот сервис не уверен.
  • ну Юра например исправный датчик уже на шару поменял, а свечи, самое первое на что нужно было обратить внимание, там никто не посмотрел. Что какбе намекает.

    Будем реалистами – станция в нашей стране не для клиента а для того, чтобы зарабатывать на них. А под каким соусом это будет подано – это уже зависит от станции, понятно что приятнее когда отношение соотвествует корпоративным стандартам Ситроен.

    Но пусть меня хоть с цыганами встречают, но какой в этом смысл, если на станции нет банальной прокладки клапанной крышки на С4 ВТС ????

  • Если б были цыгане, то они бы нашли прокладку.
  • Все так. І я свою прокладку, як і датчик купував не у них, бо не було…
  • Всем привет, особенно Alex 131!

    давненько меня на форуме не было… но вот почитал отзывы о ВиДи Елеганс и решил поделится своим опытом..

    Начну с того что обслуживаюсь я у них с 10 -го года и проблем никаких не возникало..(даже золотая карта есть уже, так как это второй Ситр обслуживаю)

    Но вот в прошлом году летом на капоте по всему периметру появились вздутия краски (по краям), решил закрыть вопрос по гарантии.

    Поехал сначала на ВиДи – отморозились – мол машина покупалась в РеноСитроен на Балтийском переулке, поехал туда говорят нет покрасочного цеха езжай в ВиДИ…

    Меня этот замкнуты круг притомил и я в обе организации написал официальные письма что бы дали внятный ответ: кто должен отвечать, почему появились вздутия, кто должен делать экспертизу…. и т.д.

    В итоге с Балтийского устроили переписку в стиле а у Вас не хватает тех то документов и т.д.

    А вот с ВиДи прогнулись , пригласили на экспертизу….. спасибо Андрею с отдела гарантии не поленился дал запрос в Москву, хотя шансов было мало так как были уже сколы на капоте…

    Эпилог всей этой истории:

    Плюсы: спасибо Андрею отослал фото без сколов, месяц ожиданий и “о чудо” пришел с Москвы капот и по гарантии поменяли….но все равно заплатил за работу 700 грн., вместо 3500 грн. если у них делать без гарантии…

    Минусы: не угадали немного с тоном краски, сейчас летом если присматриваться то видно промах в тонах, плюс тонкий слой краски после этой зверской зимы два больших скола (заводская краска не такая нежная)

    Мистика: я до сих пор не знаю что у меня было с капотом, он ведь алюминевый а он по идее не ражавеет и дтп не было, машина не красилась ….!!!

    Такая вот история! С моей стороны оценка ВиДи в отношении к клиенту в целом пятерочка, если не учитывать человеческий фактор, как то забыли прикрутить защиту на движок (пластик), хотел поставить металлический но не было, так как в Карпаты ехал….увидел уже когда вернулся …..)))

  • Вздутия на капоте – болезнь и массовое явление еще с времен 1-ого С4. У меня сейчас то же самое, правда и машинке уже 6 год пошел.

    Ситуация неприятная, но для тех кто уже не на гарантии – можно спокойно забить, капот все равно не ржавеет. Я например забил и пока это вздутие не стрельнет – пальцем не пошевелю.

  • Ну когда машине 6 лет тогда да, а если 1 год то как то это напрягает… ну на счет массовости не скажу так как в салоне сами впервые с таким столкнулись а они то уж много Ситриков повидали и разных годков….
  • я видел и ржавчину… хз че они ржавеют
  • у меня уже на второй год там вздутия краски были.
  • Так може у тебе з середини, а у Endryuvan зверху? От якби у тебе зверху фарба “повилазила” ти б мабуть теж би переймався!
  • У меня капот изнутри буграми пошел, на вид как коррозия но не постреляло…вродь даже лазером каким то смотрели – не коррозия, короче ХЗ