Citroen инновации. Официалы подтвердили, машина виснет из-за блутуса

Автор: AL.2014

Если кто не читал моего опуса по поводу зависания машины, напишу:

 

Citroen Grand c4 picasso, 2014г, на гарантии. Обслуживаюсь ессно, только у офицалов.
Вчера (21.06.2015) машинка «зависла».

Как известно, там же всё напичкано электроникой, и центральная консоль это по сути какая-то линухопободная мини-ОС.

Так вот, после очередного запуска моторчика, консоль включила экран и … зависла намертво.
Я не мог ни включить или поменять настройки кондея, ни сделать тише или вообще выключить орущую музыку, ни сделать звонок или зайти в настройки машины.
Благо хоть завелась и могла ехать. Да. Жарища, кондей не работает, музыка орет.
(Перед этим слушал музыку на отдыхе, поэтому выключил в ноль кондей и музыку погромче)
Но едет.

Выключение/включение ключиком машины не полечило проблему. Более того, музыка продолжала теперь играть даже после глушения машины smile-1)

Позвонил ради интереса в пежо-ситроен-украина (уточнение: потом выяснилось что это была горячая линия АИС), обрисовал ситуацию.
Те предложили «записаться на СТО на завтра» smile-1
Когда я обрисовал ещё раз на повышеных тонах проблему, согласились приехать закинуть на эвакуатор машинку, но.. платно, поскольку это не гарантийный случай!
Раз машина на ходу — это не гарантийный случай.
Я даже припух. Спросил, если я из-за этого бага на ночь оставлю машину, аккум 100% сядет (музыка играет, выключить возможности нет), и тогда уже не заведется — будет гарантийным? Эвакуатор бесплатно будет?
ПСУ(АИС) ответили «да» smile-1

Я попрощался с ними, «ну тогда до завтра», и повесил трубку

 

30.06 я таки заехал на СТО, провели диагностику, и, по их словам, ничего не нашли. Были какие-то ошибки, скорее всего связанные с выдергиваннием клеммы, их опять (прошлый все ошибки, которых было 100500тыщ, почистили в конце мая, месяц назад) все почистили.

На этом ожидали, как обычно, что я уберусь восвояси, но я потребовал официальный ответ на мое обращение, мол, почему зависла машинка, как исправили, что нужно/можно делать дальше.

 

Итог такой.

 

Мною получен официальный ответ, в котором официалы АИС, а потом и горячая линия ситроен.юа, сказали, что система зависла из-за того, что я пользовался несовместимым телефоном для прослушивания музыки.

 

Вся система, вся центральная консоль и электроника машины — из-за того, что я пользовался блутусом телефона с машиной.

 

Само по себе это бред, но, тем не менее, есть официальная бумажка, которая подтверждает, что любой злоумышленник может вам как минимум повесить систему через блутус.

citroen-innovacii-oficialy-podtverdili-mashina-visnet-iz-za-blutusa

Обсуждения:

  • кто перенес тему в АИС, прошу обратно вынести.Ответ бумажный хоть и АИСа, но импортер, citroen.ua лично звонил и подтвердил точно такой же «диагноз».

    Сам же АИС сказал что это, на самом деле, позиция импортера, а не их.

    Поэтому АИС тут просто как отписыватель бумажек (непосредственно к импортеру не получится обратиться), а так вообще тема касается ситроена в принципе.

  • Я тебя сильно огорчу если скажу что официалы такие проблемы решить не в состоянии? Мне датчики колес они смогли прописать только после третьего визита к ним, а ты хочешь чтобы они в этом разобрались?)))))Про телефоны конечно же полный бред, ибо пользуются не самим телефоном а функцией блютус, которая у всех телефонов одинаковая.

    Из рассказа непонятно каким образом ты избавился от глюка, клему сбрасывал?

    Могу тебе сказать из своего опыта, что эта ошибка могла быть реальным глюком и ты больше ее никогда не увидишь, а может быть таки есть проблема и надо действительно копать. Но копать после того, как они тебе постирали все ошибки — смысла нет, никто не сможет докопаться до причины, тем более что автомобиль новый и электрики еще не знают его как прошлые модели. Посему на данный момент ты сделал все, что должен был в этой ситуации. Езди себе спокойно, и если она опять появиться — вот тогда к официалам с новой страстью и до последнего. Тут уже или ты их или они тебя)

  • Перенесено в ветку Ситроен Украина по просьбе ТС
  • Да, банально сбросил клемму, когда получил отказ по телефону что-либо сделать когда зависла машинка.По поводу решения проблем официалами.. я себе по-другому немного представлял хороший сервис.

    Если я скажу, что я до сих пор не могу со своей стороны связаться с импортером, а они один раз звонили после пинка французкого PSA, если они перестали отвечать в фейсбучке сразу после того как я заикнулся про customer care file number который требуют в европе при посещении СТО Ситроена забугром и которого у меня нет и т.п. вещи

    а вообще сия табличка человека значит что он спец, и должен уметь решать проблемы и если это не так — отозвать эту табличку и вызывать спеца с франции.
    hdr

    В конце-концов это официалы или кто?? Я ж не «серую» машину покупал. Есть трабла — надо решать, а не просто разводить руками.

    На крайняк — отозвать машину и предложить другую.

  • Это ты сейчас пишешь как ДОЛЖНО быть). Но у нас официалы кроме банального ТО толком делать ничего не умеют. Электриков нормальных у них уже давно нет, ибо хорошим электрикам нет смысла работать у официала за копейки, они в гараже у себя больше заработают, тем более на электриков ПСА большой спрос в силу особенностей автомобилей.По поводу отозвать машину из за глюка магнитолы — это из разряда фантастики)
  • все почему-то считают центральную консоль всего лишь магнитолой.там система управления автомобилем. там настраивается свет, режим заднего дворника, работа климат-контроля, магнитолы тоже, системы блутус, диагностика двигателя (да-да), настройка скоростных режимов круиза и ограничителя скорости, включение/выключение системы старт-стоп.. да куча всего.

    Если зависает эта центральная консоль — вся машина превращается в допотопный агрегат.

  • перепрошую що вмішуюся в тему, але виникло запитання — «а який-такий чудо телефон,від якого «глюкнула» машина?».
  • Huawei Ascend P6s, android 4.4.x, bluetooth 3.0Если вы о реальном глюке — то я сомневаюсь что система зависла именно из-за телефона.

    Из-за жары — поверю охотнее.

  • Имею аналогичную проблему с момента покупки. Никаких телефонов мы к нему не подключали. Поменяли по гарантии панель управления — эффекта ноль. Обращались в сервис за границей — развели руками мол нет ошибок. Однако, после того, как ои в нем там поковырялись виснуть стало реже. Сейчас снова обратились в Украине, АИС признал наличие таких проблем в автомобилях, говорят, что виснет при попытке системы подключится к (отсутсвующему) Интернету для обновления. Посмотрим, смогут ли исправить.Была проблема похлеще: на крутом спуске заглох двигатель, копьютер выдал отказ двигателя, ручного тормоза и т.п. Конкретно пересрали — полная машина детей, крутой спуск… Постояли, перекурили, завелись, поехали дальше. Больше не повторялось, но доверие к машие подорвано.
  • У меня тоже выдавало checkin engine. Диагностика показала разную скорость коленвала и распредвала. Менять ремень и ролики. На ремень гарантия только 20 тыщ км.
    Сказали что это обычная стандартная болезнь таких моторов.
  • у нас така проблема на С4 першого покоління була через проблему з генератором