Автор: AVION
Добрый день,
Очень хотелось бы, чтобы данный пост прочитало высшее руководство АИС Украина, а прежде всего владельцы автомобилей Citroen, который собираются обслуживаться на АИС Одесса, что на ул. Атамана Головатого, 113.
Еще пол-года назад я столкнулся с некомпетенностью и элементароной халатностью представителей данной официальной СТО. Но поведаю сейчас о ситуации, которая приключилась совсем недавно и не разрешилась до сих пор. Постараюсь кратко и сдержанно.
Услышав, что недавно АИС-Одесса «заменил состав сотрудников СТО по Citroen» и подумав, что все проблемы остались в прошлом, я решил сделать плановое ТО именно там. В процессе произведения работ мне перезвонил мастер-приемщик и сообщил, что они обнаружили стружку. Уговорили дать согласие на работы по промывке ТНВД, бака и топливной системы в целом, так как существует прямая угроза повреждению форсунок. Несколько дней не возвращали машину, что сразу дало мне понять, что что-то не так.
В итоге — вернули машину, как ни в чем не бывало. На следующее утро на холодную машина плохо завелась. Позвонив на СТО, я услышал от мастера-приемщика, что они в курсе и «так бывает после вмешательства в топливную систему». На мой вопрос, так что теперь так будет до конца жизни и с этим ничего нельзя сделать, услышал ответ — «Ну, да. Мастеров, которые могут устранить такую проблему в Украине Вы вряд ли найдете».
После недели эксплуатации и невозможности нормально завести авто на холодную, снова приехал на СТО и потребовал устранить поломку. Машину пару дней подиагностировали и вернули назад с той же проблемой.
Вот такой вот Официальный дилер. Приехал на плановое ТО, а вернули машину с неисправностью и оставив меня с проблемой один на один. При этом заверили, что руководство АИС-Одесса в курсе ситуации, но ничего поделать не могут. О возврате хотя бы денег речь никто не поднял (хотя меня не возврат денег интересует, а устранение проблемы, которую мне создали).
Вишенка на торте. Машину после ТО вернули со следами строительного скотча на крыше, дверях и т.д. Признали, что это сделали они. Попытались отмыть, но лакокрасочное покрытие осталось поврежденным.
Эх, пишу это и внутри все просто обрывается ((.
Теперь мои задачи:
1) найти компетентных специалистов, которые устранят проблему с моим авто.
2) предостеречь др. авто-владельцев от обслуживания на АИС-Одесса.
3) сделать АИС-Одесса знаменитой компанией в части некомпетентности и безразличия к своим клиентам.
Все будет хорошо )
Обсуждение:
- Непонятно только причем тут скотч? Обычно его задействуют при перекраске
- Жесть…
- Позвонить 0 800 502 200 ситроен украинаБыла проблема с ОД , позвонил, помогло.
- А что за проблема была?