Тормозные диски и колодки ЕВС

Автор: mykola

1. Reg 90.

•Прошли стандартизацию Reg 90
•Обновленный состав, технология NAO
•Для интенсивного городского цикла
Один из лучших законов в европе — ECE R-90, который регулирует безопасность тормозных систем автомобиля, запрещает несоответствующие, дешевые колодки, и таким образом обеспечивает безопасность на дорогах европы.Новый закон требует тестирование тормозов всех производителей и моделей, а также сравнение с оригинальными тормозными дисками и колодками конкретного автомобиля. тормозные колодки и диски, соответствующие стандарту Reg. 90, могут быть проданы клиенту, т.к. они по крайней мере не уступают оригинальным запчастям. В настоящее время стандарт распространяется на легковые автомобили и грузовики, начиная с 1999 г.в. Все тормозные диски и колодки EBC соответствуют этому стандарту, сделаны из материалов премиум-класса, что дает покупателю определенное преимущество.

2. V4 Greenstuff

•Для активной и быстраой езды в городском цикле
•Хорошие тормозяные характеристики в мороз
•Эффективное торможение при температуре до 650 градусов
•Формула низкого выброса пыли
•Рекомендуется устанавливать на автомобили, развивающие мощность до 200 лс и не 4х4
Трижды награжденные титулом «Max Power» колодки такого типа – идеальный вариант для активной и быстрой езды в городском цикле. Эти колодки имеют высокий коэффициент трения в широком диапазоне температур – от мороза и до 650 градусов. Не менее важное преимущество этого типа колодок – низкий уровень пыли, за что колодки получили награду в номинации «инновации» британского журнала Autotrade, уровень пыли составляет 60-90% от среднего среди наиболее конкурентоспособных типов полуметаллических колодок, за счет чего колеса остаются более чистыми. Этот вид колодок подходит на большинство л/автомобилей, бусов, легких грузовиков.

3. Колодки с датчиками

•BMW / Mercedes – датчик износа приобретается и свободно устанавливается в колодку
•VW / Audi – датчик износа встроен в колодку
Европейские машины оборудуются колодками высокого трения, которые заменяются либо на оригинальные, либо на аналогичные — EBC Greenstuff, с соответствующими коэффициентами трения (в среднем 0.55). Если не соблюдать эти условия, то возникнет дисбаланс между передними и задними тормозамиКолодки EBC Greenstuff вызывают одобрение Европейского теста безопасности тормозов R90, на какое бы авто они не устанавливались, и могут рассматриваться, как отличная замена оригинальных колодок на европейцев.
Колодки оснащены датчиком износа в том случае, если в оригинальных колодках также установлен датчик. На моделях VW и Audi датчики износа встроены в колодки по умолчанию.
На автомобилях BMW и Mercedes механизм датчика износа устроен таким образом, что его необязательно менять при каждой замене колодок.

4. REDSTUFF CERAMIC

•Высококачественные колодки для M3, Evo, Impreza итд.
•Как правило рекоммендуются на автомобили, развивающие мощность более 200 лс или 4х4
С тех пор, как появились керамические колодки (2003 г), получено много положительных отчетов от гонщиков субару и проч. Эти колодки для действительно впечатляюще быстрой езды с частым и сильным торможением: по сравнению с полуметаллическими колодками, выброс пыли меньше на порядок, и как показывает практика, тормозной путь меньше на 13 метров при остановке со скорости 100миль/час=160км/ч. средний коэффициент трения = 0.5

5. EBC YELLOWSTUFF

•Городской цикл/трасса
•Эффективны при температуре до 800°C
Колодки изготовлены из гоночного материала на 100% и совмещают в себе широкий температурный режим и хорошую износостойкость, таким образом, формируя новое направление в составляющих гоночных колодок.
Отлично «хватают» при низких температурах, что несвойственно для гоночных колодок, которые как правило, требуют разогрева. Таким образом, колодки могут использоваться как в щадящем режиме, так и на гоночном трэке. Такие колодки использовались на нескольких чемпионатах в 2004 году и заслужили положительные отзывы гонщиков.

6. EBC Bluestuff

•Выносливый тип колодок
•Только для кольцевых гонок
•Повышенная износостойкость
•Эффективное торможение до 800°C
Выносливый тип колодок, самый продолжительный износ материала Bluestuff, при этом коэффициент трения не намного ниже, чем у зеленых, желтых или красных колодок, подходят для гонок на выносливость (до 6 часов). Естественно, водитель несет ответственность за оценку износа колодок, принимая участие в гоночных заездах.

7. EBC 4WD (4×4) для спортивных авто и легких грузовиков

•Низкий выброс пыли
•Высокропрочный материал даже при нагрузках
•Эффективное торможение до 650°C
Лучше «хватают» и производят меньше пыли — колодки ЕВС 4WD. Рынок авто класса SUV (Sport Utility Vehicle) представлен автомобилями Land Rover, Range Rover, и пр.
Удивительный новый материал, применяемый также на спортивных грузовиках, таких как F150/250. Этот материал проходил независимую экспертизу в LA CT (Los Angeles City Traffic), который представляет собой 20,000 миль тестового пробега за месяц, материал показал поразительные результаты, и сейчас используется в колодках серии 4х4

8. EBC SUV Supreme (NEW)

•С желобом
•Фабричная трехслойная россомаховая прокладка
•Покрыта усилителем трения для ускорения притирки
Основан на успешной технологии EBC 6000 ,небольшая доработка этой версии, дает в результате, малопыльную, абсолютно бесшумную работу, и долговечную колодку.Небольшое количество пыли, которое выделяется через десятки тысяч километров, легко смывается на автомойке и не оставляет следов на диске.

9. EBC GD & TGD (Трэк/Улица)

•Антикоррозийное цинковое покрытие
•Специальный сплав диска, технология принадлежит EBC
•Ямочная конструкция отверстий
•Сбалансированная геометрия
•Широкие апертурные борозды
Тормозные диски EBC технологии Turbo Groove устроены таким образом, что пыль, карбоновая стружка и проч. Улетают с поверхности диска через борозды, обеспечивая безупречное торможение. Вентиляционные отверстия позволяют охлаждаться диску при высокой нагрузке. Рабочая температура 800-900 градусов Цельсия. Для гонок, ралли и ежедневного использования. В комплекте с V4 Greenstuff, Redstuff Ceramic или Yellowstuff, вам будет трудно подыскать подходящий комплект других производителей для вашего авто.Диски Turbo Groove подходят на многие японские, европейские и американские машины. Диски EBC Turbo Groove сочетают отличные технические характеристики, умеренную цену и добавляют красоты вашему автомобилю.

10. New EBC Ultimax Sport Discs (USR)

•Широкие апертурные борозды
•Черное антикоррозийное покрытие
•Специальный сплав диска, технология принадлежит EBC
•Бесшумная работа
•Сбалансированная геометрия
Последние разработки для автомобилей представительского и бизнес-классов, бесшумная работа обеспечивается засчет специального антикоррозийного покрытия. Специальное черное покрытие тестировалось в лабораториях, и по результатам исследований, ЕВС гарантирует отсутствие ржавчины на диске на протяжении 2-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Диск на иллюстрации не новый, поэтому черное покрытие в области торможения стерлось.
Диски Ultimax Sports подходят на многие японские/европейские автомобили. Сделаны в Европе из высококачественных сплавов.

Обсуждения:

  • Скидка для С4 клуба 7%
  • предложение хорошее. Мне как раз стоит поменять колодки (надеюсь что только). Гудят до невозможности. Посоветуй какие взять. Желательно хороший состав. И соответсвенно цена и местечко где прикупить. Спасибо.
  • как быстро доставляете?
  • нужны диски и колодки для с4(передние) цена?
    На ВТС появились,хоть какие-нибудь дицки???
  • как поменяешь — старые не выкидай, я за пиво заберу.
  • какой мотор?
  • дрес: бульвар перова 15В
  • новый завоз на след неделе, обещали привезти
    по мотору 1.6 нет в наличии ничего, на след неделе
  • Cпасибо за совет. Насчет старых колодок — отдам (1,6). Пиво вещь хорошая. Перова 15в случайно не магазинчик с интересными вещичками? Да, какие все таки лучше ставить?
  • Блин, а они от 2.0 отличаются?
    Думаю, что отличаются. Все таки мощность движка другая. Но лучше позвонить на АЦК или по техническим характеристикам машинки на сайте ОД.
  • Ты хочешь БУ поставить колодки? Испортишь тормозной диск…
  • Сомневаюсь. Теоретически — да, практически — нет. Диск после первых колодок и так «нарезанный», поэтому новые колодки уже ничего не изменят. Поэтому без разницы — притирать ровные новые колодки на нарезанный диск, или уже нарезанные старые колодки на тот же диск… На Ланосе было такое дело: колодки с внутренней и с внешней стороны диска стирались неравномерно (внутренняя уходила раза в 3 быстрее внешней). Это не бага, а фича, на всех Ланосах такое. Так там тупо колодки местами менялись периодически, благо что они симметричные и процедура 5-минутная…. И ничо, диски не страдали
  • перова 15в — магазин ZGT tuning, ставить лучше гринстаф (EBC roadsport) имхо. Кстати, у нас на С4 такие стоят))
  • Как дела с ВТСом?
  • А ты не хош сделать список колодок и дисков которые подходят на С4 и сетку с ценами?
  • сделаю, просто сччас надо немного раскидатсо с работой..
  • И тишина..