Автор: Black C4
Так уж мне наверное повезло что я за полтора года уже в третий раз столкнулся с проблемой клапанов.
В первом и во втором, да и в третьем случаи прогорели клапана, сначала в 4-ом, потом во 2-ом, теперь вот в третьем цилиндре.
В первый раз мастер сетовал на плохое топливо, во второй раз развел руками и сказал что такое бывает…..топливо уже заливалось исключительно КЛО Супер 95 или ВОГ-Мустанг 95 и доныне было так.
В третий раз уже какая-то мистика)))
При втором кап-ремонте я предлагал заменить все клапана — 16 штук, на что мастер ответил коротко. Меняем только те что прогорели.
И вот теперь я уже понимаю, лучше бы я его не слушал и поменял все до единого+ все гидро-компенсаторы))
Собственно вот что я хотел спросить у камрадов:
Делать кап-ремонт или искать голову в сборе (б.у.) или продать машину? (не продам, люблю я её) ))
Обсуждение:
- Нужно сравнить цены на ремонт и цену б/у и принять решение!
- Цены сравнивал, последний раз при курсе 8, я отдал 9тыс.грн. за ремонт.
Сейчас пришла мысль в голову, сижу анализирую и собираю информацию, скорее всего родной двигатель пойдет в утиль.
Есть желание обзавестись — 1.6 16V NFS TU5JP4S от Ситроена С2 ВТС
Что думаете по этому поводу камрады?
- Ну если найдешь в Польше, то почему бы и нет. Но тогда лучше сразу RFK с коробкой и мозгами брать. А мы тут подскажем где все правильно могут свапнуть)
- Правильно ставь 1.6 там головняка меньше. А с 2.0 там коробкой и мозгами не закончится я знаю точно.
- У что еще? Ну ЕСП, выхлоп, суппорта……но это не очень то и дохера получится.
- Нужно взять новую голову и не париться. У меня так же было. Позлее замены головы ездит уже 8 лет
- А это нормально, что клапана прогорают? имхо — нет. Я понимаю, что если лезли в голову — то и нормально должны были выставить зажигание (ГРМ по меткам).