Кто знает что за бачок в моторном отсеке?

Автор: Zero
Черт меня дернул посмотреть в гараже с яркой лампой в моторный отсек… И насмотрел я там внизу, между двигателем и аккумулятором примерно, прямо над защитой двигателя есть какой-то бачок пластиковый, он крепится снизу какого-то агрегата. Так вот он весь был замасляный, и с подтеками. Теперь мучаюсь и не могу найти — что это? Может кто знает?

Двигатель у меня дизельный, 1,6HDI 115Hp который. Бачок я на всякий случай вытер бумажным полотенцем (жидкость была темного цвета, без запаха вообще) Два дня езжу — пока ничего не меняется…

 

Обсуждения:

  • фото бы
  • наугад — мочевина. не ну а че,в Мерсах есть,может Ситры тоже посцикивают для дизелей
  • В новых есть точно. Скорее всего она и есть
  • Ну выложу фото! Забегался просто
  • Если у тебя в машине есть бачок с мочевиной — то это с вероятностью 99% она. Можно еще по вину глянуть в ситроен сервисе
  • Блин, только догадался о чем речь идет!
    Таки да, в салоне мне про нее рассказывали ведь! Точно она. Спасибо!

    Плохо только, что она подтекает, что-ли?

    А в Ситроен-сервисе — я все облазил, но так и не нашел, где посмотреть что вокруг двигателя находится. Сам мотор есть (цилиндры, поршневая), а вот обвеса — не могу найти.

  • по ходу даже Ситру сцыкотно по нашим дорогам бегать
  • Треба дивитися розділи по відповідним системам. До двигуна воно просто може кріпитися, тож у «його» розділі немає даних.

    А що воно за «мочевина»?! :

  • Мочевина в дизельных двигателях: зачем, состав, расход, цена, отключение
    bachok-v-motornom-otsekeПопулярная и распространенная в европейских странах система SCR, составляющей частью которой является мочевина, создана для максимального снижения вредного воздействия выхлопных газов автомобилей, работающих на дизельных двигателях. Она создавалась вследствие введения новых экологических норм, которыми стали Euro-4, Euro-5 и Euro-6.

    Состав мочевины для дизеля представляет собой химическую концентрацию, в которую входят защитные, очищающие и диспергирующие вещества, обладает аммиачным запахом. Внешне она представляет собой бесцветную прозрачную жидкость.

    При стандартном использовании мочевины для дизеля, расход ее составляет от одного до двух литров на сто километров пройденного автомобилем расстояния. При этом для ее применения автомобиль необходимо оснастить автомобиль дополнительным баком и блоком на электронном управлении.

    Цена мочевины для дизелей составляет от 800 рублей за литр, а разброс цен в принципе большой по причине неоднородности рынка, специально разрабатывалась для двигателей на дизельной основе для того, чтобы не только обезопасить работу автомобиля, но и повысить его технические характеристики. Но как показывает практика, результат ее использования стал абсолютно другим.

    Мочевина для дизеля: зачем отключать?Вследствии климатических условий, не полной информированности по использованию данной системы автовладельцами, высокой ценовой политики, особенностями отечественных дорог и иных факторов, использование мочевины на территории нашей страны не только не принесло успеха и популярности, а скорее наоборот повлекло за собой куда более пагубные последствия.

    Основные недостатки использования мочевины в дизельных двигателях

    • наличие неприятного запаха от выхлопных газов,
    • замерзание при минусовой температуре (начинается с 11градусов),
    • при попадании на кожный покров человека может вызывать раздражительные и аллергические реакции, в том числе и ожоги,
    • увеличение расхода топливной жидкости,
    • отсутствие на территории России качественных специальных заправочных станций благодаря которым осуществляется дополнительная заправка мочевины,
    • наличие в составе аммиака, который при испарении негативно воздействует на кожу и глаза человека,
    • повреждение основных узлов автомобиля, что приводит к незапланированным большим затратам на осуществление ремонтных работ.

    Вследствие этого отключение мочевины – это оптимальное решение, благодаря которому можно избежать множество проблем.

    Способы отключения мочевиныСуществует несколько способов, позволяющих отключить мочевину. Самыми оптимальными и распространенными из них являются

    • отключение мочевины посредством «заморозки»,
    • программное отключение мочевины,
    • использование эмулятора.

    Использовать первый способ отключения мочевины представляется возможным только в том случае, если в автомобиле система SCR полностью исправна и отсутствуют зарегистрированные коды неполадок на момент осуществления отключения. Принцип работы данного способа заключен в том, что происходит подача сигнала о замерзании мочевины посредством внесения определенных изменений в конструкцию системы. После этого полностью прекращается подача мочевины насосом, но при этом мощность двигателя остается стабильной. Однако данный метод не может применяться в том случае, если в автомобилях предусмотрен подогрев мочевины.

    Второй метод отключения мочевины может происходить двумя способами. Первым из них является программное изменение мощности при неполадках системы. Вторым способом является полная замена прошивки.

    Последним вариантом отключения мочевины является использование. Отключение происходит благодаря полному обесточиванию системы SCR и установке специального устройства, которое будет имитировать исправную работу системы. Мощность работы двигателя при этом остается на уроне, который был предусмотрен изготовителем.

    Нюансов очень много и разбираться всегда нужно в индивидуальном порядке, поэтому более подробную информацию лучше получить в специализированном, проконсультировавшись со специалистом.

    Материал подготовлен при участии специалистов Техцентра adblue-motors.ru

  • согласно схемам, на Мерсах бак с мочевиной возле выпускного тракта,а не возле движка.

    Может в ситре иначе,но сомнение появилось