75 тысяч. Полет Пикассы нормальный

Автор: Єниш

Перед майскими показания одометра нашего С4 Пикассо вплотную приблизились к отметке 75000 км. Запахло поездкой на ТО.
За весь этот пробег Пикаска был неприхотлив и не досаждал проблемами. Даже как-то неприлично выглядело, что за 5 лет эксплуатации ничего не менялось в подвеске, кроме одной вертикальной тяжки сзади. Единственное, что вызывало вопросы — надпись «Service» на табло компьютера, сопровожающееся сообщениями «gear box — бла-бла-бла» при пуске двигателя в мороз за -10. Короче, решили не затягивать с поездкой в АИС .
Диагноз приемного отделения СТО на Балтийском:
— плановая замена всех фильтров и масла. Меняем!
— замена роликов и ремней двигателя. Вот, блин, оказывается Папа Карло, сваявший 2.0 двигатель для нашей Пикассы, требует эту замену уже на 75 т! Куда денешься — меняем!
— по коробке никаких ошибок в компе не нашли, похоже просто при низких температурах уровень масла в коробке был низковат, а по мере прогрева всё нормализовывалось. Но даже при том, что для обслуживания автомат-коробки Папа Карло ничего не требует вообще, типа — «хороший стук сам наружу вылезет», мы решили заменить в ней масло.
— заодно перекинули на летнюю резину.
Итак, 5000 грн и ключик от обслуженной Пикассы у нас в кармане! И опять ничего в подвеске не требовало замены! Может сказываеся довольно большой пробег из пройденных 75 т не по городу, а по трассам? В любом случае, пока, кроме замены периодически перегорающих лампочек, сезонных перекидок колес и плановых ТО мы ничего по минивэну не делали!

Итак, в кратце, изложу положительное, в сравнении с другими автомобилями, находящимися у нас в эксплуатации:
— неприхотливость и экономичность (даже на бензине — 8 трасса/10 город)
— невысокая стоимость сервиса (для сравнения на Мицубиси Аутлендер замена ремней и роликов на 90 т обошлась 700 баксов)
— надежность узлов и агрегатов (кроме лампочек OSRAM). Особенно порадовала подвеска. Для сравнения — на мазде 3 подвесочку за 100т уже всю перещупали и не раз
— стойкость лакокрасочного покрытия — за 5 лет сохранился вид нового автомобиля ( Мазда СХ-7 — за 50 т выглядит, как затертый рундук обувщика)
Подолью ложку дегтя:
— подвеска не очень энергоемка и плохо отрабатывает рваные выбоины (типа, как после артобстрела)
— задолбал длительный писк ремней безопасности после начала движения — хош не хош пристегнешься
— коробка автомат хуже, чем у конкурентов (сравниваю с японской «Айсин» на Мазде СХ-7 и Пежо 3008) — иногда бывают небольшие задержки переключения вверх с 3-й на 4-ую при интенсивном разгоне
Выводы — лучшего минивэна для путешествий и в качестве семейного авто (типа дача/грузы/дети) нет в принципе

 

Обсуждения:

  • Про лампочки добавлю +100.