Замена бензонасоса на Ксюхе (колохоз)

Автор: Fenrir
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Впервые на форуме, так что просьба сильно тапками не бросаться!))

Неделю назад купил Ксюху 2.0 16V 1996, доволен как слон — предыдущий хозяин реально смотрел за машинкой, за что ему огромейшая благодарность!

Накатал уже больше 1 тыс. км (перегон с Одессы + по месту). Сегодня заклинил бензонасос — вытащил, кинул напрямую провода на аккумулятор — только дергается в руках, но не крутит. Решил менять.

Так как городок у нас небольшой и в автомагазинах запчасти, в основном, только к АвтоТазам + полазив по форумах и увидев, что некоторые кулибины колхозят в Ксюху бензонасосы от ВАЗ 2110 (с помощью напильника и изоленты) — решил попробовать тоже. Правда взял старый заклинивший бошевский бензонансос и поехал по магазинам за хлебом по новый насос.

Повертев в руках 10-очный насосик (он реально меньше и тоньше оригинала), уже думал брать, но тут продавщица (дай ей Бог долгих лет) вытащила на свет бензонасос от… Таврии (600 грн.). И он, собака, практически один в один с Бошем, только проводка крепится не на «папу-маму», а обычными гаечками. Размеры идентичные! Давление в обоих по 3 АТМ, производительность в Боше — 95л/мин, в Таврийском — 80л/мин.

Короче, стал как родной (поставил сеточку от Ланоса за 25 грн., предварительно разогрев и чуть увеличив посадочное отверстие).

5 минут сбора в обратном порядке и вуаля… все работает-с, даже намного тише старого насоса.

Посмотрим, как долго будет ходить.

Надеюсь в аналогичной ситуации данная статья кому-то поможет.

Удачи всем на дорогах, не ломайтесь!

 

Обсуждения:

  • На С4 от жиги ставят и ничего)
  • Отличная статейка! Спасибо.