Автор: Платонович
Кто там обслуживался — как относятся к клиенту и его машине?
Обсуждения:
- а конкретней — где оно?
- Новый салон Ситроен — недалеко от обл.ГАИ в Херсоне
- Обслуживался…..и относятся. На вкус и цвет товарищи разные бывают……заедь и составь своё мнение.это лучший способ. Мне в РЕжо больше информацию дали..слава богу движки одинаковы
- Об обслуживании в СТО получилось информативно
Уважаемый — вопрос не в том где обслужить машину, а где проходить ТО что бы и машину не сломали и отметка в сервисной книге соответсвовала тебованиям ПСУ о гарантии.
СТО Пежо в Херсоне (Ампир) и их отношение к клиенту знаю не по наслышке — я у них обслуживаю свою СВ. Скажу просто в их работе как с машиной (в т.ч и с гарантийными случаями), так и с клиентом меня лично устраивают и я с удовольствием бы обслуживал бы у них и новую машину, но увы они не имеют «лицензии» на обслуживание у них Ситроена (кроме того у них нет и доступа к «платформе» по Ситру), а значит обслужившись на Ампире слетишь с гарантии Ситроен… - Желающим промониторить работу СТО дам контактный телефон.
- Сегодня сделал у них ТО 10.000
Пока всё нравиться. Записался вчера, приехал чуть раньше — машину ждали — приняли в работу.
Пустили в рем.зону. Работа слесаря без нареканий. Цена вопроса осталась низменной.
РеспектЪ им.
Приеду и на 20.000 туда же. - Очередная веха в обслуживании на этом СТО — ТО 30.000 км.
Всё стабильно хорошо — начиная с того, что в шестом часу вечера попросился на завтра на 10 утра — потеснились. приняли обслужили.
Респект Юрию!
Даже предлагал сэкономить деньги на замене фильтра двигателя, но я по «старорежимной закваске» на этом не экономлю - Сегодня менял у них радиаторную решетку, насос стеклоомывателя и очки на бампере — все запчасти от них и работа соответственно — работают молодые ребята без суеты и со знанием мелочей.
Сделали хорошо и быстро — респект им.
- Очередное ТО в этом сервисе.
Заявился менее чем, за сутки — заявку приняли, машину ожидали, окоректировали цену в меньшую сторону, никаких намёков на накрутки.
В рем.зоне чисто, их работа вполне устраивает.
РеспектЪ Юрию (стол заказов) - Сделал у них ТО 60.ооо.
Пока насиловали машину чуть умом не отъехал ….
Такого вообще не наблюдал на СТО со времён обладания Киа …. 100% уездный совковый сервис
Такое впечатление, что работал ученик автослесаря…..
В общем через 3 месяца конец гарантий завода и начало работы конкуренции в обслуживании машины.
Я честно сказал Ване из стола заказов прощайте - Вроде ж раньше хвалил)
- Я как бы стараюсь быть объективным, порасчитывались люди и их место заняли иные…, что в столе заказов, что у подъёмников.