Где в Киеве посмотреть машину (СТО)?

Автор: Vadim

Всем привет!

Очень мне нравится Cןארםקמ C4 и в Киеве есть подходящий для меня вариант. Но без проверки на СТО брать не хочу. Подскажите пожалуйста, хорошие, проверенные СТО, где можно будет посмотреть основные моменты, такие как: ходовая, мотор, битость, электрика и ошибки и т.п.
Заранее спасибо!

Пока знакомлюсь с вашим форумом в поисках интересных нюансов автомобиля. Но если есть какие-то моменты на которые стоит пристально обратить внимание дайте пожалуйста знать.

 

Обсуждение:

  • возможно разделом ошибся. модераторы, перенесите пожалуйста если не туда.
    и еще один вопрос. Часто встречаю в приставка к C4 — VTR. Это что? VTS — слышал, а по ВТР ничего не могу найти
  • VTR-1,6 купе, VTS-2,0 спорт-купе.
  • -АИС, Балтийский переулок 20 (официалы)
    -Пежо-Ситроен, Азербайджанкая 25, нет лексии.Больше ни к кому доверия нет…..
  • я дещо не по темі, але як з приводу Віді? ми у них лише на ТО були пару разів, тому якоїсь чіткої думки немає
  • Мой взгляд такой:
    Новый дилер = мало опыта = потерянное время.
    Юра уже прочувствовал на себе потерю денег и времени во время недавней эпопеи с катушкой и свечками. А время = деньги.А в случае со мной — про VTS вообще никто ничего не знает. Некоторые гаражные станции где чинят французей вообще отжигали и говорили моему камраду тоже на ВТСе «а что тут за двигло, 1,8 турбо?»
    В нашей стране нет сервиса Ситроен. Нет и все. Есть что то приближенное к нему, и название ему АИС, где есть запчасти, где есть лексия и хоть какая то ответсвенность в случае возникновения проблемы.

    Это мое ИМХО и я его никому не навязываю.

  • завжди цікаво почути думку зі сторони) а те що повноцінного сервісу немає — згодна
  • А неужели такая большая разница между VTS и обычным С4? Пытался найти ревью с различиями, но так ничего толковом и не нашел.
  • Ну ззовні вони не дуже відрізняються… та взагалі майже не відрізняються. А от чим глобше, тим відмінності більш і більш виражені!
  • хм.. ну я понимаю, конечно, что моторы, коробки разные, привода, тормоза и т.п.
    но ВТС ведь тоже смогут посмотреть на вышеуказанных СТО?
  • А большая разница между гольфом GTI и простым гольфом?
    А большая разница между Сивиком 5Д и Сивиком 5Д Тайп Р?Я не знаю как ответить на такой вопрос. Разница есть, а большая или нет я не знаю. Средняя подойдет?
  • с точки зрения вождения большая, а для работников СТО имхо разницы особой нет. И хэтч тайпер только 3д
  • некоторые работники СТО, как я уже говорил ранее, даже не знают о существовании такой модификации авто.
    Мне уже пытались впихнуть свечи и ремни от 1,6 как раз такие работники, ведь особой разницы нет, чо.
  • Ну подовитися ходову, бита/не бита, загальний сатн звичайно зможуть. Але ньюансів можуть не знати! А вони бувають дуже важливими. Шарящий чувак за звуком двигуна може сказати, що йому вже капіталка треба, а звичайний «масломіняйло» не допоможе… якось так
  • Конечно большая. Вот недавно входим с Яриком в поворот на 250 км/час, и если б стоковая подвеска стояла, то все, был бы пипец, а так бильштайн Б6 отработал. Рулится машина по-другому, особенно на скоростях близких к скорости звука.Обычный С4 на таких скоростях переворачивается. ИМХО
  • Убежал?
  • вернул им взад
  • ну обычный столько и не поедет а если погонять то можно такие же бильштайны поставить. я сейчас как раз выбираю или ехать за ВТС или здесь взять хороший С4 в таком же цвете. К сожалению, ни разу не ездил за рулем ни одной из этих машин.
  • хорошо что ИМХО выделил
  • Если из вышеуказанных СТО убрать АИС, то и я могу посмотреть ВТС.
    А ты что собрался ВТС смотреть. Не эксклюзивного цвета (желтый с оттенком зеленого) случайно с пробегом 75 тыщ.