ТО за бугром

Автор: Макс

Всем привет!!!! Давно не слышались.
Собрался на Новый Год к Австриякам на лыжах (борде) в Альпах ноги поломать поехать. Попытался найти цены но ТО в забугорных странах по маршруту следования: Венгрия — Германия — Австрия, результат плачевен, такой инфы нет, может кто из одноклубников может помочь с этим вопросом. Т.к. 60 000 будет как раз за границей.
Но так же существует альтернатива: перебор в 2-3 тыс. км. без гарантии, это не проблема, но если цена ТО сопоставима с нашей, то почему бы и нет. Тем более, что запчасти, кроме масла будут свои, по дешевке. платить только за работу.

 

Обсуждение:

  • Стоимость запчастей в Австрии ниже чем у нас. Цены на работы сопоставимые.
    Здесь http://www.citroen.a…Service/Dealer/ выбираешь сервис наиболее близкий к твоему местопребыванию
  • большое человеческое спасибо!!!
  • Может проще и раньше у нас пройти!!!

    каким образом машина проданная в Украине должна обслуживаться в другой стране, а если есть проблемы, которые нужно устранять!!!

  • а что смущает-то?
    Некоторые товарищи из Питера вон в Финляндию катают на ТО …
    по деньгам кажется так же, но зато есть уверенность в качестве выполненных работ.
  • смущает то, что например оргтехника завезенная из-за бугра по гарантии не ремонтируется, не проходит по серийнику до свидания, то же самое с серым товаром, его обслуживает только продавец или же поставщик!!!
    второй вариант — криворукий немец или венгр, накосячит, потом к нему ехать устранять брачок?
  • не путай серую поставку с официальной.
    техника из-за бугра предназначалась для другого рынка и была завезена в обход нормам производителя.
    тоже самое и с «серыми» автомобилями.
    ни те — ни другие не имеют сервисных талонов (книжек) от импортера.
    если талон имеется — тебе не имеют права отказать в обслуживании.
  • а второй вариант?
  • с криворукими механиками?
    бабка надвое гадала, где повезет с механиками, а где нет.
    накосячить могут везде.

     

    вообще верное замечание, сто процентов. ТО я бы делал ДО поездки, а никак не СРАЗУ ПЕРЕД и уж точно не ВО ВРЕМЯ.

  • И так пришло время проходить ТО3 по евромеркам: В Киеве проходил ТО2 при 19тыщ.км, здесь на 35600км. Справедливости ради скажу,что масло менял на 30тыщ. И так после 3 лет и 35600км ничего не ломалось и кроме расходников не менялось. По результату ТО выявили подтекание задней стойки,правда менять сказали необходимости пока нет.
    По денежкам 202 евро,это без масла,которое зимой за 90евро менял. Итого, Ситроен не разоряет,если его не убивать
  • В Беларуси ТО — 100 у.е.
  • Есть информация по ТО в Германии?
  • мой комент выше