проблемы после ТО2 и окончания гарантии

Автор: Матильда

Citroen C4 два с лишним года, 25 тысяч, гарантия два года – закончилась, никаких вообще проблем не было…до ТО-2 у дилера. Дополнительно – заменили антифриз и тормозную жидкость. Не смогли выставить сервисный интервал, он сбрасывался опять на минус после перезавода. Оказалось – нужно перепрограммирование компьютера за деньги естественно. Дальше – загорелся сигнал стоп и индикатор температуры двигателя. Из воздуховодов – горячий воздух….Опять к ним – предположили, что датчик температуры, и климат глючит из-за датчика. Замена датчика, стоп не горит, интикатор работает корректно. Горячий воздух продолжает идти, выставляю 15 градусов – идет горячий воздух. Либо холодный если поставить LOW. Кажется от машины несет тасолом или чем то вроде этого. Пожалуйста, объясните, где этот датчик, и взаимосвязано ли это с климат контролем. Это все происходит в течение 2х недель после ТО, и то, растянуто просто потому, что нет времени ездить ежедневно. Могу предположить, что опять заставят что-то менять…как-то странно это все…
Что делать?

 

Обсуждения:

  • А где дели ТО?
  • В Москве, Сатари
  • А я смотрю не похоже это на наших халтурщиков. Если машина начала ломатся после посещения СТО, это либо развод, либо такие мастера. Методы разные а люди всё теже!
  • Вам нужно обратиться с вопросом к Сергей911-это его парафия,он сервисмэн НОРМАЛЬНОГО ОД!
  • Если прочесть название СТО с грузино-украинским акцентом:САРАТИ я на вас хотель да! Как вы яхту назавёте так она и поплывёт.
  • Лёня,у человека проблемы,а ты стебёшся…не галантно!
  • ИЗВИНИТЕ уж больно мне название СТО понравилось.
  • У официалов, неофициалов, самостоятельно или просто заменили масло, при условии, что на гарантии проходили у официалов Объясните своё видение ситуации