Citroen Jumpy глохнет на ходу

Автор: varava

Citroen Jumpy 2007 г.в двигатель 2.0л глохнет на ходу. Машина едет нормально, двигатель работает без перебоев, потом внезапно глохнет и все…………. после этого заводится только с применением средства «Быстрый старт» (эфир в сопло воздушного фильтра). Заводится и дальше прекрасно работает едет, можно проехать несколько сотен км и снова глохнет. Такое случалось уже раз десять или больше. Никакой закономерности в этом не наблюдаю. Может заглохнуть через 100 км, может через тысячу, а может и 20 км проехать и снова заглохнуть. Что это может быть???? Топливный фильтр меняли, бак снимали, топливную систему промывали, проблема не исчезла….. Сегодня заглох два раза. Помогите советом.

 

Обсуждение:

  • Лексию подключали?
  • Да подключали, ошибок нет…..
  • До Ігоря Леонідовича треба… Але він в Києві… Це треба щоб ваші місцеві порадили перевіреного інжекторщика.
  • Наши местные только руками разводят………… Игорь Леонидович может подсказать где копать?
  • Спробуйте… 067 509 90 61. Не знаю чи погодиться він щось Вам радити телефоном. Скажіть, що безвихідь з вашими місцевими майстрами… А він здається до Києва приїхав зі східної України, може земляк?! Спробуйте зателефонувати.

    п.с. в робочий час

  • Позвонил Игорю Леонидовичу,сказал скорее всего проблемма в проводке…….. По телефону больше ничем помочь не может, нужно гнать машину в Киев, либо может прислать мастера Олега (он работает по выездам), но соответсвенно и стоить это будет немалых денег…… Так, что пока тупик. Буду искать электрика
  • Може якийсь датчик відходить, наприклад датчик ВМТ або ще якийсь! Дивлячись як вони кріпляться в залежності від конструкції… А ви, коли розбираєте там і пшикаєте свій «швидкий старт» десь, щось тулите, торкаєтеся до чогось і т.д. У мене там якийсь датчик треба знімати при заміні прокладки кришок розпредвалу, так він вручну виймається… Треба подивитися уважно, якщо лексія нічого не показує, то десь відходить може?! Або діагностику проводити треба тоді, коли двигун заглух і не заводиться.

    Ну це лише мої непрофесійні роздуми.

  • ни к каким датчикам не дотрагиваюсь, просто снимаю патрубок воздушного фильтра (который находится за датчиком) и пшикаю туда быстрый старт, моментально заводится и работает. пробовали буксировать на диагностику именно когда заглохла, но лексия опять таки ничего не выявила
  • Двигатель бензиновый ? У меня похожие симптомы были когда начала дохнуть катушка зажигания. Просто внезапно глох, правда заводился потом с полоборота. Долго не мог понять что происходит, пока она не сдохла совсем.
  • У меня дизель, и после того как заглох не заводится. Завел быстрым стартом, и после этого хоть сотню раз заводи глуши — все ОК
  • О! Раптом з»ясувалося, що це дизель… А Ігорю Ви казали про це?!
  • конечно
  • Сегодня заглох два раза, и вчера два раза. Один из которых машина стояла и работала на холостых и просто бум и обрубило…… До этого две недели катался без проблем. В чем же причина?????? Сейчас снова ездит исключительно
  • Проблема с регулятором высокого давления в топливном насосе. Стоимость вопроса около 2 т.грн.
  • Аналогічна ситуація була в знайомого на Джампері 2.8 дизель — проблема була в якомусь давачеві, ціна якого була близько 1200 грн за нового
  • всем добрый день.такая проблема:ситроен джампи 2007. 2.0.-взял 1.5 года,ездел все нормально,потом при длительной езде остановился на светофоре,после включения передачи ,авто не едет(какое то дерганье).после включения и включения зажигания машина заводится и нормально едет.еще если с горы еду на нейтралке,потом включаю передачу,проблема та же.короче поездил месяцев 5 так,и в один прекрасный момент авто просто на ходу заглохло(стартер крутит а не бум бум).приехал с компом электрик,,лазил клацал,сказал вроде показывает малое давление после насоса.в итоге тяну в киев на ремонт насоса(сказали на машине проверят насос.сто-проверили все датчики на насосе,на рампе,сказали надо новый насос.я говорю что не готов платить 940 евро(по их словам) за насос поэтому давайте ремонтировать.дошло до того что пришлось снимать клапанную крышку и менять распредвал вал,на конце было сломано ушко которое крутит насос.короче распредвал поменяли ,отремонтировали насос,и после 80 тыс .км.прогретая машина после остановки ехать не хочет.опять выключаю зажиг.включаю и едем дальше.через знакомого можно заказать тнвд за 7 т.гр.но оно ли это.просто сто здерли столько денег,что можно было купить жигули(но у меня уже был москвич,да и места там мало и т.д…..).сто говорит подъезжайте будем смотреть опять.гарантию они не дали,так как сказали что насос действительно подгулявший внутри.ВОПРОС,ПРОСЬБА:может кто знает что может быть,может у кого то была такая ситуация.буду очень благодарен.всем спасибо.